22 авг. 2021 г.

Где-то в мировом пространстве – Геннадий Михлин

Левонтине (Школьная кличка)

Смотрел я бездонно смущенно,
А ты мне сказала:
– Чудак!
Лицо твое определенно  –
Как чищенный медный пятак!


Теперь мы не близко, далеко,
Несчетное множество дней.  
Оба живем одиноко,
Хоть в окруженье людей.

Сердце с тоскою забилось,
Будто бы скрипнула дверь,
Что-то опять возродилось,
И воротилось теперь.

Ах, как давно это было,
Но без тебя, без  меня:
Ты не меня полюбила,
Я полюбил не тебя.

Да, как фатальна ошибка!
Мы разведёны судьбой...
Грезы с печальной улыбкой
Ты уносила с собой.

Нет у нас благословенья –
Что во вселенной не так?
Я от святого виденья,
Снова все тот же пятак.

2 комментария:

  1. Минорное настроение... Понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто ностальгическое. Может, преувеличено. Но - законы жанра.

      Удалить