21 нояб. 2020 г.

Об эзотерике – Вера Чигарина

Шла по дороге девица одна.
Вдруг у нее зачесалась спина.
Так зачесалась, что моченьки нет. 
Дева зашла поскорей в туалет, 
Куртку содрала и блузочку тоже
И, проведя ноготками по коже,
Села она на стульчак от бессилья:
Пальцы нащупали мягкие крылья.
Дева от ужаса бьется в истерике -
Вот они - практики по эзотерике! 
Как появиться на пляже и в бане?
Как показаться Козловскому Ване?!
Дева вскочила, поправив очки,
Потные пальчики сжав в кулачки,
Как заблудившееся привидение,
Выплыла, бедная, из заведения.
Сильные крылья прорвали одежду,
Дева совсем потеряла надежду,
Шмыгнула носом, качнулась всем телом,
Вздрогнула, взвизгнула и - полетела.
"Господи, Боже мой! Господи, Боже мой!"  -
Пробормотала бабулька с мороженым.
Радостный бомж, допивающий пиво,
С пьяной ухмылкой воскликнул: "Счастливо!"
Бедная дева все выше взлетала,
Словно оживший рисунок Шагала.
И, проносясь по ноябрьской мгле,
Тщетно мечтала о твердой земле.
Плохо владея орлиной повадкой,
Над Петропавловкой, над Петроградкой…

4 комментария:

  1. Половых гормонов пока с избытком. Это, конечно, хорошо,пригодиться может. С Шагалом - хуже: он своих барышень в трусы, пардон, перед взлетом одевал. Ваш опус найдёт своего воздыхателя. Ждите.
    .

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится: бытовое, меткое.
    Марина, можно менее язвительно и более о сути иронической поэзии?

    ОтветитьУдалить
  3. Суть такая : мне понравилось оно своей некоторой необычностью. Без всяких лингвистических изысков. Но,перечитывать не тянет..

    ОтветитьУдалить
  4. А я нет-нет, да перечитаю. И ее про коммуналку тоже.

    ОтветитьУдалить