19 нояб. 2020 г.

Двадцать весен – Айла Мерилуото (1924-2019) – С финского – Геннадий Михлин

 

Двадцать вёсен ты мне, судьба, подарила. 
О, жизнь!  Плакать ли мне? 
Двадцать вёсен прошли мои вовсе не мимо, 
я шагаю веселая, и не во сне. 
Ноша легка и стремится дорога, 
будто играя, вьется немного 
по нынешней этой весне. 
 
Двадцать вёсен ты мне, судьба, подарила. 
Богатство – без всяких счетов: 
и тени, и свет, и ветры – все было, 
и всюду бутоны цветов. 
Что с того, что бутоны не распустились, 
что с того, что светлые зори покрылись
черным ужасом облаков. 
 
Двадцать вёсен ты мне, судьба, подарила.
Коль все-таки плачу я,
не заботься – то просто слеза оросила
и испарилась в огне бытия.
Ах, как бы мне в душе полегчало
двадцать вёсен вернуть, печали б не знала.
Вернуть, никого не виня.

1 комментарий:

  1. Не поняла. Ей - 20 лет, все не так уж плохо, вроде не помирает, зачем ей опять вернуть 20 весен? У людей в 50 лет все только начинается, а тут 20 лет... Живи и Радуйся! Стихи...

    ОтветитьУдалить