1 дек. 2019 г.

Альфонсы – брысь! – Оливия К


Могу я сделаться моложе,
Взять подтянуть чего-нибудь…
Бабло такое средство всё же,
Чтобы облегчить жизни путь!
Себе позволить всё могу я,
На сердце руку положа:
Купить машину дорогую,
Построить дом в три этажа,
Круиз устроить за три моря,
В роскошных платьях выйти в свет.
Я у мужчин теперь в фаворе,
Но от альфонсов спасу нет!
Льнут, как назойливые мухи,
Жизнь обещают без проблем,
Но вешать мне лапшу на ухи
Не надо, я её не ем!
Встречаясь с ними не однажды,
Их изучила наизусть.
И если я любви возжажду,
Поверьте, не помелочусь!
Я жизнь поклала и здоровье,
Чтоб стать свободной, как теперь.
Мужик попил немало крови,
Но мною выставлен за дверь.
И также выставлю любого,
Кто покусится на матчасть!
Хотя роман бы, чесслово,
Хотелось с кем-нибудь начать.
Но если вам необходимо
В мой погрузиться портмоне,
Прошу грести усердно мимо
И не причаливать ко мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий