14 янв. 2021 г.

На скалистом возвышении – Финская народная песня – Геннадий Михлин (полный текст)

На скалистом возвышении
я построю дом для тебя.
Приходи ко мне, молодая,
хоть с утра или среди дня.

Если ты ко мне не придешь,
то я уйду в печальную ночь,
в дали, где судьба мне поможет,
боль тоски прогонит прочь.
*
Я, конечно, понимаю,
что не станешь ты моей.
Жить придется одиноко,  
может, до последних дней.

В этой жизни не найдется
счастья, ценностей иных,
злато-серебро бессильно,
коль любви нет на двоих.

Все же, если вдруг проснется  
сожаление в душе,
то прости мне, если поздно 
будет нам с тобой уже.

4 комментария:

  1. Здорово, очень красиво: сложное, многоголосовое пение, которое так украшает песню. Под конец, камера останавливались на парах, лицах, я сама сидела и, покачиваясь, запела на Неве домом языке.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Зачем на неведомом? Сделан перевод, легко поется на русском.

      Удалить
    2. Ты не понял меня. Читай Это я подпевать стала сама с вами на Неве домом мне языке! Гена!

      Удалить