25 мая 2022 г.

Во мне есть бациллы, микробы – Геннадий Михлин

Во мне есть бациллы, микробы,
бактерии… Не на руках,
не те, что в утробе, в желудке,
а те, что в душе и в мозгах.

Мешают по жизни бациллы.
Когда заливаю в кадык,
кошмарные силы выходят,
на мой в общем вялый язык.

А вирусы? Тоже ведь минус,
во мне душат хитрость и лесть…
и я замечал не один раз:
геройствуешь – нечего есть!

От вирусов всё и микробов –
не можешь лукавить и врать,
кричишь, что народ хочет правды,
даешь легитимную власть!

Бактерии, как и микробы,
сожрали зарплату мою!..
Закрыли мне путь на орбиту,
где бонзы жируют в раю.

Но где-то читал – вырви глаз мне! –
микробы полезные есть:
микроб-подхалим, вирус мести,
бацилла по имени лесть.

В аптечку сходил за лекарством,
полезных микробов там – пруд!
бациллы коварства, обмана
изжили мой давний недуг.

И вот, мне всяк пеший – не пара.
Честь, совесть – прощай на года!
Дружу теперь только с сильнейшим,
и с ним побеждаю всегда.

Ча-ча-ча!

2 комментария:

  1. "Ча-ча-ча "- это хорошо. Выживать намного лучше с сильными. Во всех смыслах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для некоторых все-таки противно в душе. Прагматично - да.

      Удалить