15 дек. 2021 г.

Ужель прощальное письмо? – Геннадий Михлин

По-английски уйдешь, не прощаясь,
все остынет, как чашечка чая.

Я теперь, погруженный в дремоту,
потерял свой и голос, и ноты.
Удержать я тебя не сумею,
аргументов таких не имею.

Раздражение от невезения,
от колючего пренебрежения,
от признания в непонимании,
помутнения в трезвом сознании.

Равнодушно растоптанным душам
не живется, как рыбам на суше.
Голос мой для тебя глуше, глуше...
я не нужен уже, я простужен.

Промелькнули невнятные лица,
и с руки улетела синица...
и не спится мне, и не сидится,
как легко о преграды разбиться!

Эти рельсы чужих паровозов,
жмут с боков мои мысли и грёзы.
В порт зашли будто антинаграда
паруса под неродственным флагом…

По-английски ушла, не прощаясь,
все остыло, как чашечка чая

1 комментарий: