7 авг. 2021 г.

Дорога – Геннадий Михлин

Хоть не верю ни в черта, ни в бога,
но молюсь на тебя, дорога.
Силу идолов отвергая,
я шепчу: «Помоги, святая!
Помоги, как бывало раньше,
пересилить недуг вчерашний,
упаси от недугов грядущих,
уведи меня в самую гущу
жизни яркой, стремительной, новой,
чтоб дышалось легко, как в поле,
уведи меня в море, в небо,
чтоб скучал я по запаху хлеба,
на качелях надежды качался,
расставался и снова встречался...»
Признаю лишь одно суеверие:
безграничное удивление
и наивнейшее доверие
безоружное, как прощение...
Проповедуй, дорога, жестко,
благослови перекрестком!

2 комментария:

  1. Боже!как ты хороша подчас далёкая,далёкая дорога!Сколько раз ,как погибающий и тонущий,я хватался за тебя и ты всякий раз меня великодушно выносила и спасала! (Гоголь и ..я понимаем )

    ОтветитьУдалить