7 февр. 2021 г.

Не верь ему! – Алла Нова – С украинского – Елена Куприянова

Душой извелась я: гадать, иль не стоит?
А может, любовь его ложна?
- Ах, детка, в любви много горьких историй, -
Цыганка глядела тревожно.


Я сон потеряла (и разум, наверно),
С красавцем – рассветы, закаты.
Он стал моей светлой любовью и первой,
Раскинь же, бабулечка, карты!

Цыганка пронзила всевидящим оком,
Поджала увядшие губы.
- Не верь ему, доню, не верь ни на столько,
Сорвет он твой цвет, и погубит.

Уже далеко ворожеи сторожка,
Провисшие грязные двери.
- Ты глупая ведьма, проклятая Ёжка,
Не верю, не верю, не верю!

20.12 2018

4 комментария:

  1. Елена, хорошее стихотворение.
    Единственное. Строчка: "Он стал моей светлой любовью и первой," Несколько вычурна.
    Может: "Любовью он стал моей светлою первой"
    Разумеется, это субъективно. Право всегда за автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна. Так, действительно, звучит лучше. Подскажите, пожалуйста, можно ли здесь вносить правки в текст?

      Удалить