3 янв. 2021 г.

Мы когда-то – Геннадий Михлин

Мы когда-то друг друга любили,
помнишь кепку мою  и кашне?
Мы такими красивыми были:
 я при галстуке, ты – в неглиже.

И колготки со стула свисали
с рваной пяткой на левой ноге,
утомленные ходики встали,
ночь пылала в рекламном огне.

Свыше голос был будто нечаянным,
осудил за разрушенный рай,
будто чайка вдали прокричала нам –
проскрипел запоздалый трамвай.

На боку твои туфли, как лодки
на угрюмой песчаной мели,
безразличные к метеосводкам
и штормам где-то в дальней дали.

На столе опрокинута рюмка...
И взлетела ко мне на плечо
неразлучная старая сумка,
что не спрашивает ни о чем.

В час прощанья еще мы не знали:
нет повторов ни в чем и нигде...
Обреченно колготки свисали
с рваной пяткой на левой ноге.

3 комментария:

  1. Даже дома твоего уже нет на Московском, там построили новый. Не то, что - рваные, какой то дамы, колготки. Такие дела...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за коммент, Марина. Только я к своим ЛГ отношения не имею. Фантазии все скромного холостяка. Ты же знаешь.
    А вот мой дом - это новость! То-то я его, однажды не нашел, Антон меня провозил по памятным местам. Подумалось мне, что я маленько того...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, действительно, все новое, дорогое и другое.
      Кажется мне, что фантазии твои грустные. Я желаю тебе осознания ( извиняюсь за умничание), что у тебя все хорошо.Желаю тебе здоровья и лёгкого настроения....

      Удалить