11 янв. 2020 г.

Рассуждения Сани Сусликова о мечтах – Галина Виллонен


Все мечты сбываются. Правда, правда. Вот я мечтал, чтобы мама перестала плакать и грустить (это всё из-за весны), она и перестала. Только делает себе причёски новые и губы всё время красит. И ещё спрашивает: «Санька, ну как я выгляжу?». Я же хотел, чтобы моя мама опять стала весёлая. А что получилось?
Она, конечно же, весёлая (как я и загадывал), только она губную помаду прям тоннами ест. Этого я не загадывал. Она же себе желудок испортит или... как его... гастрит может получить. Вот я и подумал, что надо не одно, а сразу два желания загадывать, для подстраховки.
Давно мечтаю о собаке. Соседи, конечно же, жаловаться будут, что собака лает, так собака и должна лаять, чтобы быть собакой. Теперь знаю, буду мечтать о собаке и о глухих соседях. Тогда будет отлично.
Ещё мечтаю о велосипеде. Но тогда пусть и другим купят, чтобы не завидовали и не воровали. Так оно честнее.
Пусть мама купит себе красивое платье (уже месяц о нём говорит). Но в отпуск едет к бабушке в деревню. Там она точно ни в кого не влюбится. В деревне только Вася Колбаса песни поёт, когда пьяный. А пьяных мама не любит.
Было бы здорово, если Лёшку Ляпина и меня отпустили в летний лагерь вместе, а воспитатели там были бы молодые и сонные. Мы бы с Лёхой придумали, чем заняться!
Хорошо бы если сегодня к нашему соседу вернулась из отпуска жена. Тогда бы он перестал по ночам петь песни.
И чтобы во всём мире был мир. Тогда взрослые строили детям большие корабли. Мы бы на них путешествовали и знакомились с детьми из других стран. Да, это здорово!
И так я размечтался, что не заметил, как мама с работы пришла. Слышу, поёт. Вот, думаю, опять помады наелась! Захожу на кухню, а там мама... достаёт... из корзины... маленького... пушистого... КОТЁНКА!
– С днём рождения! Это твой подарок.
Ух ты! Как же это я забыл. Всю неделю думал, а сегодня забыл.
– Знакомься, это Антуанетта Анне Бурбон Блюз, - сказала мама.
– А по-человечески как? – спросил я.
– А по-домашнему, её зовут Тесси, – сказала мама, протягивая мне котёнка.
Конечно это не собака, подумал я, но и котёнка можно дрессировать. Я сразу за соседей порадовался, глухота им больше не грозила.
– А я себе то самое платье купила. Только лето, по прогнозу, будет дождливым и холодным. Зачем купила? – грустно добавила мама.
Вот, думаю, всё загаданное сбывается. Надо бы ещё помечтать о чём-нибудь. Только ничего больше не хотелось. Пушистый комочек уткнулся мордочкой в складки свитера и заснул. Мне было очень хорошо.
А мама продолжала:
– Эх, получить бы отпуск и улететь к морю, радоваться солнцу, тёплому ветру, горячему песку и жизни. И чтобы...
Тут я маму перебил:
– Мам, этого нам хватит.
Мама засмеялась:
– Это же, Санька, всё мечты.
Надо бы было за двоих мечтать, чтобы и моему другу, Лёшке Ляпину, подарили котёнка. Но я-то знаю, что мечты сбываются! Правда, правда!
А ты о чём мечтаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий