19 окт. 2021 г.

Ангел босоногий – Геннадий Михлин

Сижу я, ангел босоногий,
дождь мочит, крылья не поднять.
Сегодня ночью, может стать,
сей мир покину я в итоге.
Я все отдал, что мог отдать.

Внял всем мольбам, исполнил просьбы,
помог в беде, зашедшей в дверь,
и вот ненужным стал теперь.
Дождь хлещет яростней, чем розги,
я с виду, будто дикий зверь,

Мне совестно, и я болею.
Мне холодно, а им тепло.
Возможно, что им повезло,
я рад, им хорошо за дверью,
Бог даст, их не коснется зло.

Вдруг дверь тихонько проскрипела,
и дождь тотчас убрался прочь,
и девочка, шагнувши в ночь,
сказала, будто песню спела:
«Ты Ангел? Чем тебе помочь?»

1 комментарий:

  1. Грустное, хорошее,понятное. Стала думать,а когда появился босоногий ангел. Получилось, что невероятно давно. Потом этот милый беззащитный образ появлялся в архитектуре, в фильмах... И в книгах.

    ОтветитьУдалить