25 июл. 2021 г.

О мимолетном… (монолог мишени) – Евгений Вермут

Для кого-то счастье – это ноги,
Для кого-то – деньги и жена,
Для кого-то благо – вера в Бога,
Ну, а я мишенью рождена.
Я – мишень, в которую стреляют,
Только пули знаться не хотят,
Мало им, что мимо пролетают,
Так еще презрительно свистят.
Что уж я с собой ни вытворяла,
Даже подрисовывала круг,
Но Судьба, как видно, выбирала
Более удачливых подруг.
Снова чье-то счастье проскочило,
Легкой дымкой свой отметив путь,
И сухим горохом застрочило,
Веером, ложась в чужую грудь.
Все равно с мечтой я не рассталась,
Хоть все чаще думаю о том,
Почему мне пули не досталось,
А соседка стала "решетом".
Вот, опять одну из них задело
Далеко за мною, позади,
И стыдливо "яблочко" зардело
В центре разукрашенной груди.
Для меня нет дырочки дороже,
Ведь не зря мой дом – огромный тир.
Пусть жестока жизнь моя и все же
Это мой "трассирующий" мир.
Всех подруг давно изрешетили,
Мне до них, конечно, далеко.
Пуль своих они не упустили,
А мои умчались в "молоко"…

Комментариев нет:

Отправить комментарий