24 февр. 2021 г.

Город – Наталия Мери

Я приезжала в Хельсинки с радостью,
уезжала – с разочарованием…
Он пленил меня проникающим
в каждую клетку покоем,
скандинавской, суровой неподвижностью.
Он запеленал меня в густой, мягкий туман,
выпил мою солнечную радость…
Я засмотрелась на огомных лебедей,
нарисованных вьюгой на льду городского озера,
заслушалась шопотом частого дождя,
растаяла, как мороженое на поверхности
раскалённого валуна.
Десятки раз я решала – уеду!
Туда, где бьются сердца, сияют глаза,
где ликует радость!
И каждый раз – добровольно возвращалась
в эти усыпанные ватой покои.
Неугомонное сердце замедляло ход,
тело наполнялось вязким туманом.
Город крепко пеленал меня,
полностью обездвиживая.
Но не смотря на это,
в тайнике моего сердца,
всё ещё храняться
нежные, не проросшие побеги.

2 комментария:

  1. Я почувствовала, как эта женщина устала от всего того,что ей преподносит жизнь. Раз покой только - в Хельсинки... Возможно- лучшее у неё впереди. Понравилось вылитое на бумагу ощущение и радости, и разочарования. ( шЁпот)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Марина, Наталия Мери не устала вовсе. Это же - просто поэтическая меланхолия в череде бурных дней.

    ОтветитьУдалить