22 окт. 2020 г.

Я пришла на распродажу – Оливия К

Я пришла на распродажу,
Продавали «несезон».
Поддалась ажиотажу –
Раз дешевле, есть резон!
Налетай, подешевело!
Ждать и мяться ни к чему!
За гроши - святое дело
Барахла нахапать тьму.

Вот бюстгальтер...номер пятый..
Нифигассе! Каково!?
Эх, беру! Наполню ватой!
Ведь не стоит ничего!

Долго думала, однако,
Глянь, бюстгальтер мой ку-ку..
Утащил мужик, собака!
Нафиг лифчик мужику?

Тут смотрю, хватают брюки,
Ну, обычные вполне.
У меня таких три штуки,
На хрена и эти мне?

Только как откажешь, боже,
Если это за гроши.
Вот взяла и эти тоже,
Хоть не больно хороши.

Набрала футболок ворох -
Штук, наверно, пятьдесят,
Отказаться от которых
Нету сил, пускай висят.

Миксер (у меня три штуки),
Кофеварку (дома пять),
Шлем какой-то для «Сузуки»
Раз дешёвый, что ж не взять?!

Тут взглянула - вагонетка
Мне навстречу с грузом прёт:
Катит груз моя соседка
Вся в поту, разинув рот.

Набрала шмотья от Гуччи
Задарма на целый год!
Побегу, возьму до кучи,
Может, мне перепадёт?

За бесценок очень важно
С полок всё подряд мести.
Скажем «нет!» любви продажной,
Но другое-то в чести!

Пусть мокры от пота лица,
И корзинки через край,
Всё в хозяйстве пригодится,
Хапай и не выбирай!

 



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий