7 нояб. 2019 г.

Полнейшая... – Евгений Вермут

Чтобы людям весь вывалить сразу
Свой большой интеллект без остатка,
Брал я все свои умные фразы
И укладывал ровно в тетрадку.

А тетрадка росла и толстела.
Мыслей много набилось в страницы.
Не стонала, годами терпела,
Чтоб когда-нибудь людям открыться.

Наконец, дождалась своей цели,
Провалявшись лет тридцать, в итоге.
Я открыл, а все мысли истлели
И местами распались на слоги.

Уронил я слезу на них скупо.
Я ж не думал, что мысль не стабильна.
Если жизнь моя выглядит глупой,
Перед ней даже мудрость бессильна.

Я, наверное, сам не стабилен.
Или что-то вокруг изменилось?
Может водка прибавит извилин -
Говорят, в ней вся правда вместилась...

2 комментария:

  1. Хорошая ирония, Евгений. Понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилось. Сказать, что хорошая ирония слишком мало.

    ОтветитьУдалить