13 янв. 2022 г.

Девочки глаза голубоваты – Геннадий Михлин

Девочки глаза голубоваты,
я писал стихи ей глуповато.
Призрачны с тех пор воспоминанья:
лекция училки в назиданье.
Вешала лапшу, что я способный,
мне, а так же маме моей ро́дной.
Если бы я, мол, любил трудиться,
мог бы даже троечки добиться.
Из чего я сделал вывод тока –
жизнь свою я начинаю плохо.
Падал, помню, снег голубоватый,
я писал стишочки глуповато.
Двоечникам в школе быть зазорно,
жить хотелось весело, задорно.
Дела нет весной до математики,
парк цветущий нас учил грамматике.
В старшем классе был я не безгрешен.
Много я грешочков натворил.
Чтобы как-то девочку утешить,
ей читал стихи... Врал, что свои.
Плавились мы и душой, и телом,
Flights to paradise, в тартарары!
С нами ангелы и, между делом,
в рай летали черти-комары.
Долетались! Все уже далече,
где теперь тот прежний шалопай?
Эх, зачем, зачем нас время лечит!
В данном случае – не козыряй.

У жены глаза голубоваты,
Не пишу стихов ей глуповатых.

2 комментария:

  1. Грехи нашей молодости в глазах нынешней молодёжи - это космическая пыль, которая сгорает без всякой видимости....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за коммент. Эволюция поколений, пусть разбираются с собой сами.

      Удалить