12 дек. 2020 г.

On The Road Again – Willie Nelson – И в пути опять – Геннадий Михлин


Sing along with Willie Nelson (Поем вместе)

И в пути опять.
Не дождусь, когда мне в путь опять.
Жизнь мила, когда есть песня и друзья,
Не дождусь, когда же в путь опять.
И опять в пути,
В те края, где не был раньше я,
Не видать которых никогда опять.
Не дождусь, когда же в путь опять.

И опять в пути
По дороге столбовой бродячий табор наш,
Здесь друзья мои.
Мы уверены, что сможем обойти весь мир,
Обойти весь мир.
И опять в пути.
Не дождусь, когда мне в путь опять.
Жизнь мила, когда есть песня и друзья,
Не дождусь, когда же в путь опять.
_ _ _

И опять в пути
По дороге столбовой бродячий табор наш,
Здесь друзья мои.
Мы уверены, что сможем обойти весь мир,
Обойти весь мир.
И опять в пути.
Не дождусь, когда мне в путь опять.
Жизнь мила, когда есть песня и друзья,
Не дождусь, когда же в путь опять.
Не дождусь, когда же в путь опять.

3 комментария:

  1. Нечего даже добавить. Прямо, с автором бы пела....

    ОтветитьУдалить
  2. Как много людей, которые могут творить ( жить), находясь в пути, в движении. Это похоже на обновление...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы, Марина Германовна. Здесь позитив и творчество нашли друг друга.

    ОтветитьУдалить